пятница, 8 февраля 2013 г.

амортизаторы задние авто 2106

марки автомобилей

36 - кожух амортизатора передней подвески; 37 - буфер штока; 38 - резинометаллический шарнир

31 - гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 - пружинная шайба; 33 - шайба подушки крепления амортизатора; 34 - подушки; 35 - распорная втулка;

26 - сальник штока; 27 - прокладка защитного кольца штока; 28 - защитное кольцо штока; 29 - гайка резервуара; 30 - верхняя проушина амортизатора;

18 - ограничительная тарелка; 19 - резервуар; 20 - шток; 21 - цилиндр; 22 - кожух; 23 - направляющая втулка штока; 24 - уплотнительное кольцо резервуара; 25 - обойма сальника штока;

13 - кольцо поршня; 14 - шайба гайки клапана отдачи; 15 - дроссельный диск клапана отдачи; 16 - тарелка перепускного клапана; 17 - пружина перепускного клапана;

7 - тарелка клапана сжатия; 8 - гайка клапана отдачи; 9 - пружина клапана отдачи; 10 - поршень амортизатора; 11 - тарелка клапана отдачи; 12 - диски клапана отдачи;

1 - нижняя проушина; 2 - корпус клапана сжатия; 3 - диски клапана сжатия; 4 - дроссельный диск клапана сжатия; 5 - пружина клапана сжатия; 6 - обойма клапана сжатия;

Рис. 6.3. Амортизаторы передней и задней подвесок автомобиля ВАЗ 2106:

Сверху в цилиндр установлена направляющая втулка 23, которая уплотнена в резервуаре кольцом 24, а выход штока уплотнен сальником 26 с обоймой 25. Все детали, расположенные в верхней части цилиндра, поджаты гайкой 29. В проушины амортизаторов запрессованы резинометаллические шарниры 38.

Диск 4 дроссельный, имеет вырез, через который дросселируется жидкость при малой скорости перемещения поршня. В нижней части корпуса клапана выполнены цилиндрическая проточка и четыре вертикальных канала, а в обойме б - шесть боковых и одно центральное отверстия, через которые жидкость проходит из резервуара в цилиндр и обратно.

Клапан сжатия расположен в нижней части цилиндра. В корпусе 2 клапана выполнено гнездо, к которому поджаты пружиной 5 через тарелку 7 диски 3 и 4.

Поршень имеет вертикальные каналы, расположенные по двум окружностям. Каналы на малой окружности закрыты снизу дисками 12 и 15 клапана отдачи, а на большей - сверху тарелкой 16 перепускного клапана.

Он поджат к выточке рабочим цилиндром 21. Кольцевое пространство между резервуаром и цилиндром заполнено жидкостью. Внутри рабочего цилиндра расположен шток 20 с поршнем 10.

В выточку проушины вставлен корпус 2 клапана сжатия в сборе с дисками клапана.

Резервуар 19 изготовлен из стальной трубы, к нижнему концу которой приварена проушина 1, а в верхней части нарезана резьба для гайки 29.

Кроме того, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики. Задний амортизатор состоит из резервуара 19 с проушиной, клапана сжатия (поз. 2, 3, 4, 5, 6, 7), рабочего цилиндра 21, штока 20 с поршнем 10 и клапанами отдачи и перепускным и кожуха 22 с проушиной.

Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера 37 (рис. 6.3) отдачи у переднего амортизатора, который ограничивает ход амортизатора при ходе отдачи.

Амортизаторы передней и задней подвесок автомобиля ВАЗ 2106 - устройство, особенности конструкции

Амортизаторы передней и задней подвесок автомобиля ВАЗ 2106 - устройство, особенности конструкции

Комментариев нет:

Отправить комментарий